ФОТОДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ HELEO4

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЦЕДУРЕ
Устраняет “старые” клетки и замедляет процессы старения

HELEO4 – это профессиональная косметологическая процедура, которая служит и для качественного оздоровления кожи, и для лифтинга, и для реабилитации после процедур с агрессивным воздействием разной степени: пластическая операция, нитевой лифтинг, лазерная шлифовка, пилинги и т.д.

•Возрастные, структурные изменения кожи
•Подготовка к инвазивным процедурам
•Розацеа, акне, постакне
•Гиперпигментация
•Фотоповреждения
•Дерматозы
•Ускоренное восстановление после повреждающего воздействия
РЕКОМЕНДАЦИИ
Результат от курса процедур сохраняется от 6 до 12 месяцев. Повторный курс процедур рекомендуется повторить через 1 год.
HELEO4:
  • Словно ластиком, «стирает» глубокие и мелкие морщины
  • Устраняет гиперпигментацию
  • Оказывает иммуномодулирующее действие: устраняет патогенную микрофлору (бактерии, вирусы, грибы), помогает в лечении акне и угревой сыпи
  • Даёт быстрый результат - уже после первой процедуры: кожа гладкая и обновленная, а после курса процедур вы заметите улучшение качества кожи, повышение ее плотности и эластичности, выравнивание тона и микрорельефа, нормализация себорегуляции, регресс воспалительных элементов, естественный лифтинг тканей
  • Не травмирует кожу, не доставляет неприятных ощущений
  • Всесезонняя, можно проводить даже летом

Процедура напоминает нахождение под солнцем и очень хорошо расслабляет. Реабилитации нет – вы можете делать HELEO4 в перерыве на обед. После процедуры возможно незначительное покраснение, которое быстро проходит.

Зона
Лицо
4000 Р
5000 Р
700 Р
ЦЕНА
Лицо + шея
Фототерапия желтым светом *
*(без нанесения фотосенсибилизатора) для снятия отечности после травмирующих процедур (нити, лазерное омоложение), заживление, снятие воспаления, лимфодренаж.
НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
Соболева Анастасия Валентиновна